Логин
Пароль

# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
НОВОСТИ АНИМЕ \

Интервью: Gundamer. Пионер меха-косплея в России


читательский рейтинг материала

18
баллов

Намедни наш сайт взял довольно любопытное интервью у главного идеолога меха-косплея на просторах, видимо, всей Восточной Европы, человека известного под красноречивым ником Gundamer. Люди в теме всё уже давно поняли, а всем остальным только предстоит открыть для себя мужественный мир косплея антропоморфных роботов.

Animemaga - Добрый вечер. Не могли бы вы представиться нашим читателям.

Gundamer - Зовут меня Александр, в анимешном кругу впервые я стал известен как Gundamer. Свой ник я получил благодаря маленькому хобби - сборке пластиковых моделей роботов. Если вспомнить то, как я попал в анимешный мир, то произошло это из-за косплея Gundam Seed в 2005 году. Сейчас, параллельно с косплеем я занимаюсь фотографией.
Кстати, очень забавный факт моей биографии - по образованию я инженер робототехники.

A - очень символичный факт учитывая какой охренительный косплей гандамов вы делаете.

G - На самом деле, роботы как-то прочно засели в моей жизни еще со школы - это и определило мой выбор учебного заведения.

A - Насколько я понимаю, вам довелось посетить, в том числе и в качестве фотографа, практически каждый крупный отечественный фестиваль косплея. Не могли ли вы назвать: сильные и слабые стороны наиболее вам запомнившихся, а заодно свой самый любимый фест.

G - Самым любимым мероприятием у меня является воронежский фестиваль. И хотя организация у него немного хромает, но направленность и целеустремленность - выше всяких похвал. Судите сами - это мероприятие, которое способно занять приехавшего человека на ВСЕ время которое он находится в Воронеже. В программу фестиваля включены и показы аниме, и косплей-шоу, и ярмарка, и мастер классы. Причем сделано все так, что в любой момент посетитель волен выбрать то, что интересует его сейчас более всего. Отдельного упоминания заслуживает "Ночь Аниме", когда прямо перед косплей-шоу организаторы устраивают показ на всю ночь.

Об остальных фестивалях так восхищенно говорить уже не получается. Но и среди них достаточно прекрасных представителей, таких как: Акибан в Ижевске, Феникс в Казани или Чебикон в Чебоксарах.
А вот о двустоличных(Московских и Питерских) фестивалях говорить сложно.
Дело в том, что хоть по уровню косплея они и многократно превосходят все остальные, но по отношению к людям, как  организаторов, так и других косплееров, заметно проигрывают. Согласитесь, что приехав на фестиваль хочется отдохнуть, на других посмотреть и себя показать. Но уж никак не нажить себе неприятностей, которые могут появиться из-за любой мелочи.

Причем, как показывают наблюдения, иногда эти неприятности оказываются на грани абсурда. Да, организаторы делают большую работу. Да, косплееры создают отличные костюмы. И это повод показать себя лицом, всю красоту костюмов и весь профессионализм организаторов. Но ходишь по мероприятию, ходишь, и видишь в глазах у всех, что прячут они за спиной "условный ножик", а иногда и что-то покруче. И сам поневоле начинаешь что-то прятать за спиной. На всякий случай, мало ли, что может случиться.
А про споры уровня: чей фестиваль лучше или чей костюм красивее и точнее я вообще промолчу.

A - действительно, неприглядная картина вырисовывается.
По-моему, самая первая реакция при взгляде на ваши работы в области косплея мехов - КАК ОНИ СМОГЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО?! - а только потом уже синтез зависти и восхищения. Так как вы смогли сделать это?



G - Очень просто... я не умею шить, точнее не умел.
Тут даже была смешная история с первым косплеем. Мы с друзьями, посмотрев аниме Gundam Seed, решили сделать костюмы пилотов, но, как водится, роботами тогда увлекались в основном юноши, которые иголку в руки брали исключительно чтобы пришить пуговицу. Пришлось искать тех, кто смог бы помочь, но как не сложно понять, просто так помогают очень редко. Вот и сложилась ситуация: людей много, а костюмами из ткани пришлось ограничиться. Но не беда! Не умеем шить - значит будем клеить.
Как раз тогда я начал увлекаться сборкой пластиковых моделек, роботов от Bandai. Именно потому разработка выкроек из картона и дерева (да-да, в те времена роботы были из картона) не заняла много времени. Хотя клеили мы долго - почти три месяца. И да, первый блин был комом - роботы весили около 20 килограммов без учета крыльев. Это были Impulse Gundam и Freedom Gundam, к слову.

Позднее мы перешли на более легкие материалы и стали использовать пластик и пенопласт.
Наши последнии костюмы весят всего по 3-5 килограмм.

Кстати, я не упомянул о том, что я - лидер команды с названием ВоенМЕХА? Это сокращение от Военно-МЕХАнизированная Академия.

A - нет, но мы уже знаем.

G - Раньше мы назывались просто Gundam Seed, потом стали MechMasters, далее GR-Project (что значит Great Robot Project) и теперь, ввиду того, что мы стали помогать другим командам делать их роботов, мы назвались Академией.

A - О! так вы еще и молодежь обучаете тонкостям меха-косплея! Вот это точно новость для нас.

G - Как раз сейчас мы делаем роботов и параллельно учим несколько московских и питерских команд. Думаю, когда они закончат свои проекты, это будет нечто грандиозное. Что за команды, я оставлю в секрете.
Но могу сказать, что раз уж мы стали академией, то для развлечения товарищей были придуманы факультеты и направления обучения, и даже создан преподавательский состав. Естественно, также у нас есть некий вид студенческих билетов и выпускных дипломных проектов.
Пусть это просто игра, но она делает жизнь в нашей команде очень интересной.

А - Грандиозно! Переходим к следующему вопросу.
В начале беседы вы признались, что клеите танчики собираете модели Гандамов. В свете того, что это упоительное хобби лишь множит свою популярность, не могли бы вы дать пару советов для начинающих собирателей, вроде например того же меня.

G - Хм, это очень сложный вопрос.
Сложность вопроса заключается в том, что обилие видов, моделей и фирм их производящих просто огромно. Можно нарваться как на мега-сложную модель от компании Wave, типа Led Mirage, так и на очень простую от Bandai или Kotobukiya.
Из общих советов могу дать всего один - готовьте немного красок с клеем и мнооооооооого терпения.

О моделях я могу говорить долго, на текущий момент я собрал около двух сотен роботов. Но я не шибко люблю хранить их у себя дома, чаще всего дарю собранные модели друзьям, а мои полки занимают лишь избранные экземпляры.
Такие как:
Black Getter из Shinn Getter Robo: sekai saigo no hi
VF1J- Super Valkyrie из  Makross
и несколько моделей уровня Perfect Grade.

Остальные роботы сменяют полки достаточно часто.


A - Тут должен был быть вопрос о вашем косбенде, но немногим ранее вы уже успели ответить на него. Так что сейчас можно ограничиться общими сведениями о вашей команде.

G - Как уже было сказано ранее, наша команда носит гордое название ВоенМЕХА, а состоим мы из пяти настоящих бойцов!!! Кстати, на будущее, большие боевые роботы  у нас зовутся ББР.
1. Gundamer - ректор академии(глава, лидер или что-то в роде этого). Умеет все и старается учить этому других.
2. Naga Zmeyuka - Доктор наук по специальности ткани и шитье, пилот легкого ББР.
3. Yosho Jurai - Доктор Наук по специальности "обработка и покраска твердых материалов."
4. Just Fly - Кандидат наук по поверхностной обработке, а также обладатель прав на вождение ББР класса Transformer.
5. Marauder - наш водитель. Без него не многие наши роботы доехали бы до фестивалей, и кроме того, он имеет права на вождение тяжелых ББР типа Gundam Akatsuki и Gunda, RX-78-2.

Перечислю заодно нескольких из поступивших на военную кафедру нашей Академии новобранцев:
6. Winry - инженер по поверхностной обработке.
7. Watanuki - завхоз.
8. Tsukino Usagi - почетная пилотесса (официально в команду она не поступала, но ее помощь просто незаменима)
9. Harajuky - инженер по гибким и эластичным материалам.



Целью нашей команды является развитие МЕХА-косплея в России и ближнем зарубежье.
Можно сказать, это наша мечта - прийти на фестиваль и увидеть, что кто-то еще сделал красивого робота. Именно ради этого мы и делаем наши костюмы и готовы обучить всех, кто этого хочет.

A - Звучит как какой-то партизанствующий взвод, только картины экспроприируемой у крестьян скотины в мозгу не всплывают.

G - На самом деле мы и есть партизаны, ибо пока что никто не захотел делать что-то подобное самостоятельно и многие не понимают того, почему из года в год мы пытаемся делать наши костюмы.



A - Каковы ваши планы на будущее? Какой Эверест планируете покорить, какой фестиваль посетить, косплей какого меха сваять?

G - Планы на будущее пока не шибко грандиозные. Дело в том, что в нашей команде много настоящих студентов, у которых подошла пора реальных дипломов. Да и я сейчас пишу кандидатскую диссертацию по своей университетской специальности.
Так что мы вынуждены сделать небольшую годичную передышку, за время которой хотим кардинально сменить методы производства и сборки роботов. Да и отдохнуть немного . Сами понимаете: работа, учеба и роботы не очень легко сочетаются. Приходится трудиться в поте лица.
На текущий момент мы завершаем наши планы с большим количеством костюмов и в тишине и спокойствии начинаем делать нечто совершенно новое. Настала пора электрифицировать броню.
Почти наверняка это будет всего один робот, но мы постараемся вложить в него все что умеем.
Ввиду сложностей разработки и нехватки времени никто не знает, когда этот проект будет закончен.

A
- Внушает! Посмотреть на электрифицированного Гандама откажется только бездушный монстр.
Итак, последний вопрос: вы таки Гандамер? Если ответ утвердительный, то было бы очень интересно узнать, когда вы впервые их посмотрели, и что именно вас привлекает в этой неоднозначной франшизе.

G - На самом деле, хоть я и назван этим никнеймом, но я не ярый фанат сериалов семейства Gundam. Я лишь любитель аниме посвященного роботами и просто хорошей анимационной фантастики, и мне скорее по душе такие вещи как Супер Роботы: Mazinkaizer, Shinn Getter Robo, Macross, Outlaw star, Legend of the Galactic Heroes и недавний Gurren Lagan.
А свой ник я получил из-за того, что любил собирать пластиковые модельки роботов, большая часть которых - Гандамы, так как именно среди них преобладает хороший дизайн как внешней брони так и внутреннего скелета.

A - Это было неожиданно.
Спасибо за обстоятельный и честный разговор. Надеюсь, нашим читателям было хоть в половину столь же интересно как мне.

 

Зафрендить товарища Гандамера можно тут.



Эту новость одобряют: 1 Геймер(ов); 1 Задрот(ов); 2 Хикки; 1 Отаку; 2 Чукча не читатель; 2 Яойщиц;
На темной стороне:
Теги:
Источник новости

Комментарии ВКонтакте Комментарии Facebook

Информация
Автор: Choppa
Уровень доверия: Высокий
Качество новостей: Высокое

Добавлено 21 октября 2009 в 20:43


10 Обсуждение новости


[GAME_NAME]
Дата выхода:
[GAME_DATE_US]
[incoll][inwish][GAME_REVIEW]
[gwish] [gcoll]
[GAME_COVER]



Горячие обсуждения
10:42 |
The Caligula Effect: японская ролевая игра от FuRyu получит аниме-адаптацию 1
23:40 |
Анимешный флуд 2978
20:40 |
A Certain Magical Index: анонс третьего сезона утёк в сеть 1
18:41 |
Everlasting Summer - ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ ЭРОГЕ УВИДЕЛА СВЕТ! 337
14:04 |
Флуд на отвлечённые темы 55159
21:44 |
18+ 269
01:54 |
Годная русская музыка 108
11:16 |
Vanishing Line: студия MAPPA раскрыла свой оригинальный аниме-сериал 1
23:56 |
Юмор 3917
23:47 |
сериалы 3744
21:42 |
MF Ghost: наследник Initial D? Сюити Сигэно готовится к выпуску новой манги об автомобилях 1
16:29 |
Манга в России 1268
12:17 |
какие аниме сейчас смотрим? 16376
21:39 |
Сейю-флуд 177
01:17 |
Фигурки Wonder Festival 2017: где-то плачет чей-то пустой кошелек... 1





Материалы сайта могут содержать контент
не предназначенный для детей до 18 лет.
© 2009-2014 Animemaga.ru. Все права защищены.