Логин
Пароль

# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
НОВОСТИ АНИМЕ \ Аниме \ Интервью \ Люди \

Интервью с Синъитиро Ватанабэ


читательский рейтинг материала

14
баллов

АнимеИнтервьюЛюди

Спустя ровно десять лет на экраны выйдет очередная, оригинальная работа, от мастера Ватанабэ Синъитиро. В связи с этим, широко известный в узких кругах, янки-отаку Hope Chapman решил взять интервью у маэстро. 

А мы решили его перевести. 

Большинство зрителей знает Вас как режиссера, но Вы так же тесно связаны с работой над саундтреком таких сериалов как  Michiko and Hatchin и Lupin III: The Woman Called Fujiko Mine. Какова была Ваша роль как звукорежиссера? Работа над музыкой такая же напряженная, как  и над всем сериалом?

Ну, когда я ставлю сериал, даже если не значусь в титрах, я до сих пор делаю упор на музыку. Поэтому, как музыкальный продюсер, я сам выбираю тех, кто даст результат, объясняю им, что именно хочу, с этого они и начинают. Как режиссер целого сериала, я слушаю музыку, которою написал композитор и потом выбираю, что должно быть в этом шоу.  Свои личные работы знаю досконально, но когда выступаю в качестве музыкального продюсера, то занимаюсь только музыкой. Ни в сюжет, ни в режиссуру свой нос я не сую.

Ваша последняя работа Sakamichi no Apollon – это экранизация манги, но остальные проекты построены на ваших собственных идеях. Как Вам работалось над чужой историей, которая была уже завершена?

Сравнивая со своими собственными проектами, то я делаю много вещей совсем по-другому. Читая Sakamichi no Apollon, я хотел полностью показать, каким прекрасным оно является. Когда я считаю мангу, действительно, классной, то не думаю о том, чтобы полностью её переделать. Просто хочу показать, какой хорошей она будет на экране. Поэтому я, просто, по-своему, расставляю акценты. Для меня, Сакамичи – это история двух парней, которые влачили одинокую жизнь, но встреча помогла им соединить всю их вселенскую грусть. Поэтому, именно этот посыл я хотел сделать главным в экранизации.

Очевидно, что Sakamichi no Apollon наполнен духом юности. 

Сам по себе, я был очень одиноким мальчиком. В Sakamichi no Apollon хороший парнишка заводит дружбу с плохим.  В моем случае, я был тем самым хорошим мальчишкой, который подружился с самым плохим пацаном в школе. 

Люди спрашивали меня: «Зачем ты с ним подружился?». Но дело в том, что он слушал то же, что и я. Единственным различием с Sakamichi no Apollon было то, что мы слушали другую музыку. Это были KISS. Мы оба были их огромными фанатами.

Оригинальные работы редкость в наше время. Сама обстановка в индустрии поддерживает работу над адаптацией манги и ранобэ. Но Вы известны своим предпочтением оригинальных работ. Какие экранизации Вы хотите увидеть, и в каких проектах хотите принять участие?

Хороший вопрос. Прямо сейчас я работаю над своим новым сериалом - Space Dandy. Прошло уже немало времени с того момента, как я занимался оригинальным проектом. До этого момента у меня было много планов, но я их отбросил. Space Dandy – это, своего рода, соревнование с самим собой. В нем я хочу воплотить в жизнь то, что еще никогда не делал. 

Во-первых, это полностью комедийный сериал. Сначала я не хотел делать сериал полностью комедийным. Да, там было бы пару смешных эпизодов, но он не был бы таким обезбашенным. 

Во-вторых, как по мне, то теперешние стандарты в аниме, слегка, смягчились. Теперь оно более сумасбродное. И это именно то, что я хочу показать. У меня есть желание сделать сериал, который разорвет все шаблоны. Что-то такое сильное и нестандартное. Хочу сделать то, что до меня еще никто не делал. Чтобы никто не говорил: «Эй, да ведь Ватанабэ слизал эту идею». Мне всегда хочется попробовать что-нибудь новенькое. В тоже время, хочу, что бы вы получали удовольствие от Space Dandy, как от обычной комедии. 

Каждую неделю главный герой будет прилетать на новую звезду, и от звезды к звезде, от серии к серии, будут подниматься новые темы. Это означает, что каждый раз все будет полностью меняться. Будут разные художественные стили, разное настроение, разный стиль режиссуры. Каждый эпизод будет уникальным. Для каждой планеты и каждого инопланетянина будет своя отдельная команда дизайнеров. Поэтому на одном экране можно будет наблюдать невероятный микс из разных стилей. 

 

Остается лишь добавить, что Space Dandy стартует уже в январе 2014 года.

See you Space Dandy...


Эту новость одобряют: 1 Задрот(ов); 1 Слоупок(ов); 2 Хикки; 2 Чукча не читатель; 4 Упоротыx; 1 Яойщиц;
На темной стороне:
Теги: Space Dandy Kids on the slope Ватанабэ
Источник новости

Комментарии ВКонтакте Комментарии Facebook

Информация
Автор: Kioyn
Уровень доверия: Низкий
Качество новостей: Среднее

Добавлено 10 сентября 2013 в 20:06


16 Обсуждение новости


[GAME_NAME]
Дата выхода:
[GAME_DATE_US]
[incoll][inwish][GAME_REVIEW]
[gwish] [gcoll]
[GAME_COVER]



Горячие обсуждения
13:44 |
Годная русская музыка 120
17:55 |
Флуд на отвлечённые темы 55222
19:11 |
Есть у нас художники, не? 5189
15:15 |
Анимешный флуд 2997
18:11 |
Манга в России 1269
17:37 |
Ценные приобретения 2667
20:54 |
какие аниме сейчас смотрим? 16377
22:38 |
[AMV] Обсуждение разных AMV 624
14:15 |
кто во что играл/играет? 8145
14:03 |
Everlasting Summer - ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ ЭРОГЕ УВИДЕЛА СВЕТ! 337
13:54 |
Ваш любимый опенинг/эндинг 372
03:11 |
Концерты и мы: меряемся! 149
15:23 |
Russian rock 114
05:54 |
Общая тема по разделу музыки 17
03:33 |
Обсуждение Куска (Осторожно! Жесткие спойлеры!!!) 1051





Материалы сайта могут содержать контент
не предназначенный для детей до 18 лет.
© 2009-2014 Animemaga.ru. Все права защищены.