Для многих отечественных зрителей увлечение вселенной Pokemon закончилось с решением о прекращении показа анимационного сериала по центральному телевидению. В разные годы предпринималисьпопытки воскресить Покемонов на малых российских экранах, но охват аудитории был уже не тот.
Сегодня у наших детишек другие кумиры, а взрослая аудитория, если говорить о Покемонах, предпочитает карточные и видеоигры (и в России даже пройдет первый официальный турнир с выходом на международную арену)... В Японии же и «Америках с Европами» совсем другая картина. Конкуренты приходят и уходят, а бренд Pokemon продолжает развиваться и буквально жирнеет на глазах.
2014 год стал рекордным для Карманных монстров за последнее время. Бренд принес своим создателям $2 миллиарда долларов выручки и осел на тридцать седьмой строчке списка самых прибыльных франшиз современности в мире. Это круче «Плейбоя», например. Полный топ 150 был опубликован исследовательской фирмой Global License. Никаких «Нарут» и «Титанов» там замечено, увы, не было. Мажечка бы с радостью написала.
Два миллиарда Покемоны заработали на приставочных играх, карточных TCG, аниме, фигурках и прочей мелочи. Всего с девяностых годов сериал принес своим папам и мамам почти 40 миллиардов хрустящих зелененьких бумажек.
От себя добавим в новость кавайный эндинг последнего сезона:
И новый трейлер новейшей полнометражки (японцы смогут посмотреть ее летом):
Интересно, читают ли Мажечку люди, которые все еще смотрят бесконечный сериал? Там уже более 800 эпизодов вышло...